Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.
Героиней рубрики стала живописец по фарфору Евгения Ворожбинова.
«Для меня это была загадочная вообще история. В детстве писала сочинение о том, что буду мастером. Я даже не знала, что это живописец. Написала: «Я буду мастером по фарфору, лепить, творить, заниматься живописью».
Занималась в художественной студии лепки и керамики. Это все просто какое-то таинство. Фарфор — это такой сложный материал, очень гладкий. Надо иметь чувство, чтобы изначально правильно закрепить краску на фарфоре — чтобы она не потекла, не была жирной и без грязи.
Больше чем полмесяца у меня уходит, 120 часов или три недели на одну скульптуру. Проблема фарфора в том, что после обжига уже нельзя ничего исправить.
Вдыхаешь в него жизнь. Вот скульптуры стоят белые и безликие, а потом живые, у каждой свой взгляд. Надо же это все создать.
Мы живем в таком городе, где все прекрасно — и фарфор, и люди, которые его делают. Это очень нелегкий труд. Оглядываясь назад, я считаю, что очень много всего сделала, чтобы в каждом доме была чашечка, золотая ромашка», — отметила Евгения Ворожбинова.