Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.
«То, что город стал больше зарабатывать, должно конвертироваться в ощутимые для петербуржцев преференции», – сказал Александр Беглов.
И пассажирские перевозки – один из примеров. Городской бюджет способен субсидировать эту статью расходов, подчеркнул губернатор.
«Для этого из бюджета города мы ежегодно выделяем миллиарды рублей на субсидии, и таким образом город снимает часть нагрузки с наших граждан, среди расходов, которые мы тарифицируем практически половину занимает общественный транспорт», – отметил градоначальник.
Решение оставить стоимость проезда на прежнем уровне позволит петербуржцам сэкономить более двух миллиардов рублей – подсчитали в Смольном. Город также сохранит минимальную стоимость проезда для школьников, студентов и пенсионеров, чья доля поездок в общественном транспорте составляет 40%.
Ну и все петербуржцы имеют возможность использовать разные способы оплаты проезда. Самый популярный – «Подорожник». Тариф – «Единый электронный билет». Оплата по этому тарифу как в наземном транспорте, так и в метро, обходится на 21 рубль дешевле, чем поездка по гостевому тарифу. За 10 месяцев этого года владельцы «Подорожника» сэкономили больше 14 миллиардов рублей.
Добавим, что в 2024 году город оставит без изменений проезд в электричках и стоимость платной парковки.