Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.
Согласно его результатам, большинство опрошенных, это 55 %, стали чаще покупать российские бренды одежды. Интересно, что возвращения ушедших иностранных марок в магазины ждут 33% участников исследования, 17% не хотят возобновления их продаж.
Половина респондентов сообщила, что вообще не придает значения брендам. Результаты исследования также показали, что ежеквартально 44% россиян тратят на одежду и аксессуары от 10 до 30 тысяч рублей. Расходы менее 10 тысяч рублей зафиксированы у 38% респондентов, 12% тратят 30-60 тысяч рублей.
Ранее телеканал «Санкт-Петербург» сообщал, что на Херсонской улице в Центральном районе Санкт-Петербурга откроют новое гастрономическое пространство. Его расположат недалеко от апарт-отеля.