Фото: unsplash.com
Средняя торговая площадь магазинов 300 «квадратов». В ассортимент включены товары под потребности жителей, включая товары местных производителей. Концепция развития – создание сети магазинов «у дома» к 2025 году. В дальнейшем все «Мини Ленты» также пройдут ребрендинг и станут «Монетками».
На Урале,в Барнауле, Перми, Кемерове, Екатеринбурге и в Новосибирске магазины «Мини лента» уже работают под новым брендом.
Ранее телеканал «Санкт-Петербург» сообщал, что на Херсонской улице в городе на Неве откроют новое гастрономическое пространство. Новое место будет называться BackYard. Петербуржцы и гости города смогут найти в пространстве круглосуточные завтраки, блюда различных стран, винный магазин и кофейни.