Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.
Пока на одном рабочие устанавливают поребрики, на другом укладывают полотно. Здесь уже укрепили покрытие специальными вяжущими материалами. Строительство проспекта Крузенштерна идёт сразу на нескольких участках. Процессу не мешают даже отрицательные температуры и снегопад.
«Существуют материалы и технологии, применение которых позволяют укладывать асфальт при температуре до –10 градусов. С высоким качеством и с гарантией. Применены тёплые добавки, вспененный битум либо химия», – отметил начальник управления контроля и качества и внедрения инноваций Дирекции транспортного строительства Андрей Демин.
Температура смеси – сто пятьдесят градусов. Ещё при приготовлении асфальта на заводе учли непростой петербургский климат, перепады температур, интенсивность и характер движения. Это нужно, чтобы покрытие выдержало нагрузку.
«Уже сделано по одной стороне – нижний слой асфальтобетонного покрытия по правой стороне. По левой стороне делается верхний слой основания. Бортовой камень поставлен практически на 80%. Есть разделительная полоса. Устройство освещения ведётся полным ходом», – отметил руководитель проекта Дирекции транспортного строительства Николай Лазаренко.
Сейчас работы идут на участке протяженностью больше тысячи трёхсот метров. От бульвара Головнина до Западного скоростного диаметра. Уже скоро здесь поедет не только спецтехника, но и обычный транспорт. Это откроет путь к жилым многоэтажкам и социальной инфраструктуре. Неподалёку строятся два детских сада.
На этом участке проспекта Крузенштерна рабочее движение, то есть без светофоров, тротуаров. Но с освещением проезжей части, которое начнут монтировать в ближайшие дни, планируют запустить уже в начале декабря. Ну а в перспективе эта важнейшая для микрорайона магистраль будет связана с Западным скоростным диаметром. Сейчас там одновременно идёт строительство Шкиперской развязки.
Эта магистраль – часть всей дорожной сети намывных территорий. Всего же здесь построят 11 улиц, бульваров, проездов. Их общая протяженность больше 15-ти километров. Завершить строительство объектов планируют в конце 2025-го года.