Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.
Выстраиваясь в очередь друг за другом, автобусы и троллейбусы подъезжают к остановке. Одни пассажиры спешат на работу, кого-то ждут в институте. В тепле студенты безмятежно дремлют или сосредоточенно зубрят лекции, не думая о цене на проезд.
«Проездной на все виды транспорта — на автобус, троллейбус, метро, то есть один раз оплатил и забыл», — сказала петербурженка Ширин Ибрагимова.
За стоимостью билета не следят и пенсионеры. Правнучку Сергей навещает ежедневно. Перед выходом изучает карту, а из окна автобуса, не отрывая глаз, любуется пейзажем.
«Ну как положено, пятнадцать минут разница у них. На карте видно, где автобус. В окошко смотришь, любуешься городом», — поделился петербуржец Сергей.
Алёна из Воронежа в Петербурге недавно. Путешествует по городу, изучает маршруты. Благо, говорит, особая карта даёт ей на это зеленый свет.
«Ну вот у меня пенсионная карточка, я по-этому и сказала, что меня всё устраивает. Нам хорошо, у нас карточка — мы теперь ездим, сколько хотим», — рассказала Алёна.
На развитие транспорта город выделяет миллиарды рублей. Уровень бюджетных субсидий в грядущем году, по словам экспертов, поможет сохранить цены на проезд без малейших изменений.
«Важность решения, что тарифы не изменятся — это безусловно позитивно для горожан, для всех жителей Санкт-Петербурга, потому что это не скажется дополнительными расходами ещё больше на транспорт, поэтому спасибо большое Александру Дмитриевичу Беглову за это решение», — сказал Валентин Енокаев, председатель комитета по транспорту Санкт-Петербурга.
За этот год, подсчитали эксперты, горожане с картой «Подорожник» на проезде сэкономили 14 миллиардов рублей. Уберечь кошелёк от похудения помогают и особые пересадочные тарифы.
«У меня проездной. У меня получается тысяча на месяц на метро, мне хватает», — сказала петербурженка Татьяна.
«У меня карта ЕКП — единая карта петербуржца, и по ней недорого, я считаю», — сказала петербурженка Людмила.
Удерживая стоимость проезда, город активно развивает транспортную сеть. В Петербурге избавились от маршруток, запустили комфортабельные автобусы более чем по 90 новым направлениям. А до конца следующего года в Северной столице появится солидный парк современных электробусов.