Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.
После ремонта переправа приобрела привычный нарядный и яркий вид. Кстати «цветных мостов» через Мойку в 19 веке их было четыре: Желтый (ныне Певческий), Зеленый, Красный и Синий. Из всех однотипных чугунных мостов, только Красный сохранил свой исторический облик до нашего времени.
Первоначально Красный мост был белым. Его построили в 1717 году из дерева. В конце 18 века его перестроили. Он стал трехпролетным и у него убрали подъемную часть.
В 1808-1814 году мост полностью изменили и он стал уже чугунным. Архитектор Вильям Гесте в те годы впервые применил в российском мостостроении чугун. Красный мост стал однопролетным и арочным, информация об этом размещена на сайте петербургского Мостотреста.
Реконструкцию переправы проводили в 1953 и 1998 году, а в 2011 обновляли окрас.