Фото: телеканал «Санкт-Петербург»
Социологическое агентство «Вебер» проанализировало мнения двух тысяч совершеннолетних россиян. О выборе в пользу личных походов по магазинам чаще сообщали респонденты от 45 лет.
Согласно данным, почти половина из тех людей, которые предпочитает офлайн-шопинг, готовы лично приходить и выбрать товар в магазинах, так как они не доверяют качеству продуктов в интернете. Помимо этого, 23% россиян рассказали, что предпочитает живое общение с продавцами и консультантами, которые могут помочь при выборе товара.
Атмосфера и смена обстановки тоже становятся важными поводами для того, чтобы выйти из дома в торговый комплекс. Так, 36% опрошенных отметили, что воспринимают шопинг как вид досуга, который приносит им удовольствие.
Ранее телеканал «Санкт-Петербург» сообщал, как делать покупки в «Чёрную пятницу» безопасно и не поддаваясь на рекламные уловки.