Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.
Новая транспортная сеть разгрузит дороги на пересечении Московского шоссе и Дунайского проспекта с увеличением пропускной способности до 74 тысяч автомобилей в сутки, а также выведет транспорт на федеральную трассу М-10 «Россия».
Укладка асфальта – один из финальных этапов возведения левого направления Московско-Дунайской развязки. Как говорят строители, экватор они перешагнули уже давно и выполнили более половины всех работ. Не обошлось и без сложностей, место грандиозной стройки было пронизано вдоль и поперёк инженерными сетями, это трубы, линии электропередачи, их вынос был достаточно трудоёмким процессом. На данный момент 99% сетей уже переустроено и ничто не мешает возведению путепровода.
«В планах в конце октября-начале ноября пустить движение по левому направлению, то есть машины с Дунайского поднять на уже построенный путепровод, тем самым мы откроем себе путь строительства второго путепровода», – отметил начальник строительного управления компании-генерального подрядчика Сергей Ветюгов.
Московско-Дунайская развязка разгрузит дорожную сеть района, а также выведет транспорт на федеральную трассу М-10. Дорога будет оборудована двумя подземными пешеходными переходами с лифтами для маломобильных граждан, велодорожками и остановочными павильонами. Также в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» активно идёт работа и по бесплатной замене окон в близлежащих к развязке домах, на новые, шумоизоляционные.
Строительство развязки идёт рекордными темпами, завершить планируют уже в сентябре следующего года. Чуть раньше закончат ремонтные работы и на Софийской улице, здесь в рамках нацпроекта полностью меняют дорожное полотно.
Впрочем, большую часть дороги уже открыли после ремонта. Рабочие срезали старое покрытие, переустановили бордюрный камень и заново положили асфальт. По поручению губернатора Санкт-Петербурга Александра Беглова при планировании ремонта учитывалось мнение петербуржцев и загруженность магистралей. Рабочие старались не перекрывать движение транспорта, и выполняли работы максимально качественно и быстро. Покрытие для каждого объекта подбирается индивидуально, с учетом климатических условий и интенсивности движения.
«Это покрытие уникально потому что мы использовали новый метод самого проектирования, этот метод позволяет нам выбирать именно для этой дороги оптимальный состав из щебня, битума, тем самым исходя из коэфициента дорожного движения и нагрузки на эту дорогу мы подобрали состав который на 100% подходит к этому типу», – отметил руководитель филиала компании-генерального подрядчика Дмитрий Попов.
Национальный проект «Безопасные и качественные дороги», инициированный президентом России Владимиром Путиным призван сделать транспортную инфраструктуру страны комфортной и безопасной.
В рамках нацпроекта только в этом году в Петербурге отремонтируют более 150 километров дорог.