Фото: freepik.com
Столь высокую оценку Северной столице дала Ассоциация туроператоров России. Список инструментов повышения туристической привлекательности города на Неве пополнился масштабной информационной кампанией «Добро пожаловать в Санкт‑Петербург!». Об этом информирует комитет по развитию туризма города.
Как сообщается, эта кампания включает в себя участие в профильных выставках, проведение рабочих встреч и ознакомительных туров в Петербург для представителей отрасли, журналистов и блогеров.
Кроме того, сюда входит размещение информации на транспорте и цифровых носителях, статьи в печатных и электронных СМИ, а также – сюжеты на радио и телевидении.
Отметим, что развитие туристической отрасли в Петербурге осуществляется в соответствии с поручениями президента России Владимира Путина, а также – в рамках национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства».
Так, в рамках нацпроекта вплоть до 2030 года поставлены 3 главные задачи: рост экспорта туристических услуг в страну до уровня в 22,3 млрд долларов, рост внутреннего турпотока России до 124,2 млн. человек, плюс к тому, рост занятости в сфере туризма до 1,5 млн человек.
Ранее, напомним, мы сообщали о том, что Северная столица заняла первое место в региональном этапе Всероссийской премии «Туристический сувенир», благодаря конфетам «Петербург – это счастье».