Фото: https://t.me/zsd_mss/502
Как уточняет телеграм-канал «ЗСД», в начале 2000-х было важно обеспечить связь Большого порта Санкт-Петербурга и основных транспортно-логистических комплексов города с КАД.
До появления автодороги «Западный скоростной диаметр» на юге Петербурга была проблема с большим количеством грузовиков прямо на улицах жилых районов. Так открытие ЗСД 30 октября 2008 года позволило существенно наладить инфраструктуру города и сделало сон петербуржцев крепче благодаря комплексу шумозащиты.
Проект оказался и экономически выгодным. Грузы стали доставляться быстрее в условиях безостановочного движения по скоростной дороге, а количество горючего, которое тратили компании на перевозку, снизилось. В связи с этим уменьшилось и количество выбросов в атмосферу, что также важно для экологии региона.
ЗCД стало одной из наиболее востребованных платных магистралей страны. Уточняется, что только за прошлый год на ней было совершено около 105 млн транзакций.
Ранее телеканал «Санкт-Петербург» сообщал, что по поручению президента Владимира Путина в Петербурге ведется работа по проекту КАД-2. Развитие транспортного комплекса единой агломерации Петербурга и Ленобласти принесет пользу не только региону но и всей стране.