Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.
Она предполагает модернизацию уже имеющихся транспортных узлов, строительство новых и обновление подвижного состава. Точки будущих масштабных строек Марат Хуснуллин и Александр Беглов осматривали в том числе и с высоты – на вертолете, а на земле проинспектировали еще один важный для города объект – Консерваторию имени Римского-Корсакова. Сложнейшая реставрация в историческом здании на Театральной площади близится к завершению.
Сегодня акустика в зале консерватории подчеркивает шум молотков, но уже в следующем году музыка вернется. Александр Беглов и Марат Хуснуллин осматривают залы исторического здания.
Работа кипит на каждом участке, уже видны очертания сцены и балкона, без масштабного ремонта был риск потерять здание, но сейчас очевидно, самый сложный этап позади.
Особое внимание во время визита Марат Хуснуллин уделил развитию транспортной инфраструктуры города: в Петербурге реализуется множество проектов, и крайне важно при этом, говоря о развитии города, не забывать о Ленинградской области: развитие должно идти в рамках единой агломерации.
Перед заседанием профильного координационного совета двух регионов Марат Хуснуллин осмотрел городские объекты с вертолета: ему показали строительство Витебской развязки и варианты будущей трассы проекта КАД-2.
«Посмотрели все возможные варианты взяли месяц на доработку: слегка поменяем трассировку, приблизили ее к населенным пунктам. Вскоре вернемся к стоимости и источникам, притом мы запускаем такую систему, что объект вообще должен строиться не более 1 тысячи дней, то есть, 3 лет», – подчеркнул заместитель председателя правительства России Марат Хуснуллин.
Александр Беглов отмечает, что в соответствии с поручениями президента транспортная отрасль города получает колоссальную поддержку. Благодаря этому происходит обновление подвижного состава общественного транспорта, в том числе – метрополитена. Реализуются и другие крупные проекты.
«Это – новый импульс, совершенно большие инвестиции, которые привлекаются в эту агломерацию. Но это влияет не только на агломерацию Санкт-Петербурга и области, но и на весь Северо-Запад и, безусловно, на развитие нашей страны, потому что таких масштабных работ, таких масштабных инвестиций никогда не было, и они не сравнимы по своим затратам ни с КАДом, ни с ЗСД. Это – гораздо больше, в несколько раз, эти инвестиции», – отметил губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов.
«Очень активно и Петербург и Ленобласть развиваются: показатели перевыполняются, все задачи будут выполнены – и по строительству, и по ремонту дорог», – акцентировал внимание Марат Хуснуллин.
Важным проектом агломерации является и строительство метро в Кудрово, ведется разработка документации. Строить будут не только станцию, но и депо по соседству: для него уже нашли землю на территории Ленинградской области.
«Еще один проект обновления подвижного состава городского электрического транспорта: его реализация предусматривает привлечение бюджетного инфраструктурного кредита по поручению президента из бюджета РФ. И на сегодняшний день я могу доложить, что закуплены 344 трамвая и 395 троллейбусов», – рассказал Александр Беглов.
Рассматривается вариант строительства прямого съезда с трассы М-11 к аэропорту Пулково и трамвайной ветки до воздушной гавани. Отдельно по распоряжению президента ведется работа с дорожной сетью Кронштадта: на острове отремонтируют 11 километров дороги – это позволит увеличить пропускную способность города до 35 тысяч машин в сутки.