Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.
Оператором службы экстренного вызова 112 Никита Гришан работает пять лет. За сутки отвечать приходится на триста-четыреста звонков. Обращаются в 112 не только по телефону. Вызовы поступают через смс и электронное приложение «Безопасный Санкт-Петербург». Это дает возможность помогать гражданам с ограниченными возможностями слуха и речи. Работают операторы в четыре смены, сутки через трое. Порядка 10 тысяч вызовов поступают за 24 часа.
За восемь лет существования службы операторы приняли 25 миллионов вызовов. Это больше численности Петербурга в четыре раза. Информация вызова фиксируется автоматически. Затем ее направляют в профильные службы: МЧС, службу газа, полицию, скорую помощь.
«Всплески обращений бывают сезонные. Связано в погодными условиями. Когда, например, в пятницу вечером люди торопятся попасть к себе на дачи. Плохие погодные условия. И возрастает количество ДТП», – отметил заместитель директора СПб ГКУ «Городской мониторинговый центр» Владимир Иванов.
Перенимать передовой опыт работы Петербургской службы экстренных вызовов 112 приезжают специалисты не только из Астрахани, Сахалинской области, Магадана и Камчатки, но и аналогичных подразделений Латинской Америки, стран Карибского бассейна, Индии, Кубы и многих других.