Строители рассказали, что станция метро «Горный институт» будет в тёмно-зелёном цвете

26 октября  15:29 Город

Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.

Фото и видео: телеканал «Санкт-Петербург»
Отделочные работы стартовали на будущей станции Лахтинско-Правобережной линии «Горный институт». Она станет одной из самых глубоких в петербургском метро. Строительство ведется на глубине 70 метров под землей.

Гигантские плиты мрамора рабочие бережно монтируют на пол станции «Горный институт». Старт отделочных работ в вестибюле – завершающий этап строительства. Из более чем 2 тысяч кв. м. уже уложено 600. Все материалы, которые используют для внутренней отделки – отечественные.

«На станции уже закончены монолитные работы – приступили к отделочным. Сейчас кладётся на пол мрамор. Плитка серого цвета. Он будет обрамлён тёмно-зелёной окантовкой. Также отделываются пассажирские проёмы. Тоже будут тёмно-зеленого цвета. «Оникс-грин». В них пойдёт декоративная подсветка», – рассказал заместитель начальника участка Сергей Денисов.

Фото: телеканал «Санкт-Петербург»

В проекте основные акценты – на зеленый и коричневый тона. Это отсылка к интерьерам самого здания Санкт-Петербургского горного университета. Облицовка вестибюля – самая заметная часть работы. Монтажникам предстоит установить ещё больше 5,5 тысяч различных элементов. И шум инструментов здесь не смолкает даже ночью. Одновременно прокладывают инженерные коммуникации.

«Все горнопроходческие работы на линии ЛПЛ (Лахтинско-Правобережной) завершены. Монолитные работы по станции «Большой проспект» выполнены на 80%. И сейчас начаты отделочные работы», – поделился горный мастер Михаил Васильев.

Работы идут не только на центральном тоннеле, но и на посадочных платформах. Их длина – 161 метр. Рассчитаны на состав из 8 вагонов. Размеры внушительны, ведь по проекту станция будет обслуживать до 100 тысяч пассажиров в сутки.

Фото: телеканал «Санкт-Петербург»

«Горный институт» пока будет конечной станцией Лахтинско-Правобережной линии. Все горнопроходческие работы здесь уже давно завершены. И отличительной особенностью строительства можно назвать групп камер съезда. Это отдельные тоннели и в будущем отдельные пути. Они нужны, чтобы электропоезда могли разворачиваться.

Также рабочие продолжают строительства наклонного хода. Вход и выход новой станции будет на пересечении Большого проспекта и Косой линии.

#горный институт #метро