Фото: телеканал «Санкт-Петербург»
Соцсеть «Одноклассники» и интернет-сервис «Авито Авто» провели опрос на своих платформах для автолюбителей. Согласно его результатам по Петербургу, 46% водителей смотрят контент автоблогеров, 51% – прислушиваются к их советам, а 73% из них – ориентируются на мнение блогеров при принятии решении о покупке.
Отмечается, что контент автоблогеров и автожурналистов предпочитают 56% жителей Петербурга. При этом почти 80% пользователей больше интересны именно обзоры в формате видео. Меньше половины рассказало, что им нравятся сравнительные обзоры, и только 28% интересуется подробными статьями.
Как сообщает газета «Петербургский дневник», за 2023 год охваты контента об автомобилях в соцсети ОК увеличились на 35%. При этом самыми популярными темами стали: технические характеристики автомобилей, отзывы на них, расходы по эксплуатации, стоимость и финансовые аспекты, а также опции и комплектации.
Ранее телеканал «Санкт-Петербург» сообщал, что автомобилистам рассказали, как изменились цены на шины с приходом осени.