Фото: unsplash.com
Первая уловка – подмена цены. Когда на жёлтом фоне появляется другое число, покупатель начинает думать, что первоначальная цена действительно была выше. Однако дальше клиенту придётся столкнуться с массой условий, чтобы приобрести товар, одно из которых – наличие дисконтной карты.
Также магазины могут привлекать «гипоаллергенной» косметикой. На самом же деле такой косметики не существует, любой компонент может вызвать аллергию, пишет Life.ru. Применяя данный термин, бренд имеет в виду, что в продукте нет аллергенов, например, опасных красителей.
Вместе с этим очень часто покупателей завлекают распродажами и возможностями протестировать продукт. Как говорят эксперты, это усиливает доверие покупателей, а для магазина увеличивает показатель продаж.