Фото: unsplash.com
Нововведение призвано облегчить жизнь горожан и упросить коммуникацию с управляющими компаниями. После получения обращения гражданина, диспетчер службы самостоятельно передает суть проблемы по заявке в необходимую УК, а также отслеживает ход исполнения ответственным органом всех работ и сообщает о результате заявителю.
В пилотном проекте пока участвуют жители многоквартирных домов, которые обслуживаются ремонтно-эксплуатационным предприятием «Прогресс». С помощью новой системы жители смогут оценить качество выполненных работ, разместить фото и аудиофайл, передать показания приборов учета и узнать о проводимых аварийных и плановых работах в доме.
Ранее телеканал «Санкт-Петербург» сообщал, как разобраться в единой квитанции по оплате ЖКХ.