Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.
Праздник устроят c 14 по 17 сентября на арене старейшего «Цирка на Фонтанке». В нем примут участие около 200 лучших артистов из 20 стран мира. Ради петербургского зрителя границы пересекли и зарубежные дрессировщики из Китая, Японии, Мексики и других стран. Сегодня на манеже начались репетиции самых ярких номеров. Так, например, акробаты на подкидных досках под руководством Алексея Зарипова отрабатывают свой новый трюк.
«Один из уникальнейших номеров – «Подкидные доски». Традиционно жанр этот исполняется мужчинами, но здесь его работают только девушки. Это единственный номер в мире, который могут видеть гости Санкт-Петербурга и жители только на нашем фестивале. В программе будут представлены номера, которые будут иметь смертельную опасность, не побоюсь этого слова. «Подкидные доски» – это будет уникальный номер, где все-все трюки исполняются без страховки», – рассказала Заслуженная артистка России, главный режиссер ФКП «Росгорцирк», режиссер фестиваля «Без границ» Елена Петрикова.
Публику ждут дрессированные животные, клоуны, гимнасты и акробаты. Многие номера – на пределе человеческих возможностей. В Петербург только Королевский цирк Гии Эрадзе привез 4 фуры с нарядами и реквизитами. Артисты откроют программу фестиваля.
«Мы привезли с собой уникальный номер. Это воздушные гимнасты на ремнях, но номер истории Анны Карениной в цирке. Это некий синтез театра и цирка. Потому что все мои номера и все мои постановки всегда – это сплетение жанров, это необычные номера, которые имеют определенную драматургию. И номер «Анна Каренина» – это очень оригинальный номер, это синтез театра и цирка с уникальными трюками без страховки под куполом на 15-метровой высоте», – рассказал Заслуженный артист России и Грузии, художественный руководитель продюсерского центра «Королевский цирк Гии Эрадзе» Гия Эрадзе.
Международный фестиваль «Без границ» призван доказать и поддержать статус России в качестве лидера циркового искусства. Он дает возможность заявить о себе артистам из разных стран, показать, насколько богатым и эффективным может быть творческое взаимодействие.