Фото: unsplash.com
Среди лидеров по открытию новых торговых точек оказались Ozon, Wildberries и «Яндекс-Маркет». На первом месте с огромным отрывом по количеству новых ПВЗ оказался Ozon. Эта компания открыла в пять раз больше пунктов, чем «Яндекс-Маркет» и в 15 раз больше, чем Wildberries.
Коппания Ozon увеличила число новых ПВЗ на 123%, а это 1623 новых пункта. Для сравнения, в начале года у компании было всего 1294 предприятия. Как подсчитали аналитики агентства недвижимости, сейчас у этого маркетплейса открыта 2941 точка выдачи. Анализ был проведен по точкам выдачи находящимся внутри КАД и во Всеволожском районе Леобласти.
Wildberries открыл за тот же период 108 новых ПВЗ и показал рост почти на 10%. Сейчас у компании насчитывается 1230 точек выдачи заказов. «Яндекс-Маркет» вырос на на 109%, на данный момент в Петербурге работает 625 пунктов.
Ранее телеканал «Санкт-Петербург» сообщал, что на Невском проспекте Северной столицы резко снизилось количество свободных коммерческих помещений.