Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.
Смена в метро может быть непредсказуемой. И машинист должен быть готов к любому происшествию на линии. Чтобы довести навык до автоматизма, в депо регулярно моделируют аварийные ситуации. А конкурс профмастерства — своеобразный зачет.
Два практических задания и один вопрос по теории. Правила вождения электропоезда, работа с высоким напряжением, умение исправить поломку оборудования. Важен четкий алгоритм действий, чтобы как можно быстрее устранить неполадку.
Составы идут один за другим и даже небольшой затор тут же провоцирует скопление пассажиров на станциях.
Конкурс профессионального мастерства Петербургский метрополитен проводит впервые. Заявки подали 68 человек. Состязание прошло в два этапа. Первый — в каждом из пяти депо.
Так определилась пятерка финалистов, которая вышла во второй круг — все машинисты с опытом работы не менее 3 лет. В этот раз лучше с заданиями справился Александр Андреев. Через месяц он представит Северную столицу на Всероссийском конкурсе профессионального мастерства в Москве.