Фото: Петроцентр / Роман Пименов
Как отмечают сами водители, зачастую пробки на трассе случаются из-за водителей, которые перестраиваются с левой полосы в правую перед съездом. Они сначала едут по левой стороне, а потом резко перестраиваются вправо. В связи с чем другие водители начинают тормозить.
По словам автомобилистов, пробки из-за этого происходят в любое время суток и на любом участке КАДа.
В Петербурге нашли выход – наносить за километр от развязок сплошные линии, которые не позволят водителям перестраиваться незадолго до съезда.
Зампредседателя комиссии по безопасности и взаимодействию с ОНК Общественной палаты России Александр Холодов видит другой способ решения проблемы. Он предложил устанавливать пластиковые ограждения перед съездом на развязку. Также он предлагает установить камеры, которые будут фиксировать нарушения и выписывать штрафы, пишет Neva.Today.
Ранее стационарные комплексы фотовидеофиксации начали регистрировать непристегнутый ремень безопасности. Пока в городе протестировано 10 камер, которые настроены на этот вид нарушений. В течение года подключат ещё около 40 комплексов. Пока в объектив попадут только водители транспортных средств, в перспективе будут проверять и пассажиров.