В России стартовала социальная кампания о том, как приемные дети становятся родными

18 сентября  11:06 Нацпроекты

Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.

Фото и видео: Национальныепроекты.рф
АНО «Национальные приоритеты» и Минпросвещения России запустили социальную кампанию «Вылитый ты», посвященную усыновлению. Она реализуется при поддержке национального проекта «Демография» и портала Усыновите.рф. Видео и аудио-ролики с историями российских семей и приемных детей, которые стали друг для друга родными, можно встретить на ТВ, в интернете и на радио. В сентябре герои социальной кампании также появятся в макетах наружной рекламы, которые можно будет встретить на улицах российских городов.

Задача кампании – показать, что забота и любовь делают из приемных детей своих, очень похожих на вас. «Для участия съемках мы пригласили несколько реальных семей, в которых усыновленные дети и приемные родители стали друг для друга родными. «Ну, вылитый ты!» эту фразу часто слышат родители, чьи дети переняли их характерные черты, увлечения и привычки. Ведь дело не в наследственности, а в том, что взрослые могут передать подрастающему поколению», — отметила генеральный директор АНО «Национальные приоритеты» София Малявина.

Героями видеоролика «Вылитый ты» стали: родители Ольга и Роман и их дети Ангелина (4 года, в семье 1,5 года) и Владислав (9 лет, в семье 5 лет); папа Евгений и его сын Андрей (12 лет, под опекой 10 месяцев); родители Светлана и Вячеслав и их сын Растислав (10 лет, в семье 9 лет).

Фото: Национальныепроекты.рф

«Когда я впервые размышляла об усыновлении, я больше думала о том, что я хочу ребенка. Но потом, когда я уже стала приемной мамой, я начала думать о том, сколько еще детей живет без родителей, без любви, что никто их не целует на ночь, никто не заведет им морскую свинку или котенка. Каждый ребенок хочет быть нужным и любимым. Я считаю, что все дети должны жить в семье, все дети достойны любви и заботы. Для меня все мои дети — родные, и еще неизвестно кому больше повезло — мне или им», – рассказала одна из участниц видеоролика, программный директор благотворительного фонда «Дети наши»

Светлана Строганова

Всего у Светланы и ее супруга Вячеслава пятеро общих детей. Растиславу, который снимался в ролике вместе с родителями, 10 лет, он любит футбол, нырять, конструирование и кататься на трюковом самокате. Оле 12 лет, она любит танцы и блогинг. Соне 13 лет, она любит карате, пение и гулять с друзьями. Степе 19 лет, он учится в колледже на юриста, любит историю и компьютеры. Полине скоро будет 20 лет, в этом году она окончила обучение в колледже и поступила в институт, увлекается танцами.

#усыновление