Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.
Сейчас на производство одной такой детали для буровых установок уходит всего 20 минут, за смену – 24 изделия. На обычном фрезерном станке это происходит в несколько раз дольше.
– Сделали деталь на одном станке, передали на другой и по маршрутной карте деталь передвигалась.
– Сколько времени уходило?
– Раза в два-три точно больше.
И таких многозадачных металлообрабатывающих станков с многоосевой обработкой в Петербурге всего пять. В июне предприятие получило заем от Фонда развития промышленности на приобретение оборудования. Новые производственные площадки оценил Кирилл Поляков. В ходе выездного совещания вице-губернатор обсудил с руководством завода проблемы отрасли, планы и реализацию национального проекта «Производительность труда».
«Предприятие является участником национального проекта «Производительность труда», как ключевой показателя. И нашего региона, и России в целом. Те источники средств, которые выделяются из бюджета города, используют на получение новых компетенций нашими предприятиями», – отметил Кирилл Поляков.
Пушкинский машиностроительный завод один из ведущих производителей и поставщиков в России анкерных систем, бурового оборудования, строительных металлоконструкций. Здесь проектируют и изготавливают детали по собственным техническим заданиям. Продукция использовалась при строительстве олимпийских объектов в Сочи и Чемпионата мира по футболу, возведении Западного скоростного диаметра и на космодроме «Восточный». Сейчас в планах открыть линию по переработке нефтяных насосно-компрессорных труб.
«Сейчас старые режутся, расплавляются и заново выполняется заготовка под трубу. Потом она прокатывается, как труба. Мы эти циклы убираем и этот передел становится значительно дешевле», – объяснил гендиректор завода Константин Щапов.
Уже ведутся переговоры и о выделении Фондом развития промышленности дополнительных средств на строительство новых цехов.
На территории завода в скором времени появится цех горячего проката. Главное его отличие, что это будет капсульная модель, аналогов которой пока в мире нет. Обычно трубопрокатное производство занимает площадь около 6 гектаров, а этот цех будет в 15 раз меньше.
А рядом с предприятием появится дополнительный съезд с Удаловской улицы и парковка для большегрузов. В перспективе – это не только ускорит процесс оформления пропуска, но и разгрузит Пулковское шоссе. Разрешение на строительство уже одобрили. Все расходы машиностроительный завод возьмет на себя.