Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.
О методах борьбы с назойливыми предпринимателями, звонящими и предлагающими свои товары и услуги, сегодня рассказали журналистам.
Жалоб много, и одной из причин видят недобросовестность предпринимателей при оформлении договора с потребителями. На многих интернет-площадках невозможно совершить сделку без «галочки» согласия с офертой, в которой прописано согласие на получение рекламных материалов.
Таким компаниям антимонопольная служба также направляет предписания, но даже это не всегда помогает.
«Большой перечень жалоб, которые поступают: это – разные стоматологии, массажные салоны, предложения кредитов. Вы через своего оператора отправляете заявку, в течение какого-то времени оператор блокирует поступление звонков», – рассказала заместитель начальника отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов и рекламы Санкт-Петербургского Управления Федеральной антимонопольной службы РФ Полина Величко.
По данным ведомства, чаще всего нарушается статья 18 Федерального Закона о рекламе: это – звонки абонентам без их подтвержденного согласия. По этой причине в 2023 году управление ФАС возбудило почти 80 процентов всех так называемых рекламных дел.