Фото: телеканал «Санкт-Петербург»
Как рассказали в компании, сооружение платформы в боковых тоннелях, по которым пойдут поезда, и в центральном зале, куда будут попадать пассажиры при спуске на станцию, завершено на 90%.
Станцию «Горный институт» откроют в декабре 2024 года. На углу Большого проспекта Васильевского острова и Косой линии будет заканчиваться оранжевая ветка, но в перспективе «Горный институт» станет промежуточным пунктом – на Лахтинско-Правобережной линии планируют построить ещё 2 станции – «Гавань» и «Морской фасад» – они пока в проекте.
Будущая станция – типовая, пилонная, трёхсводчатая. Большинство в Петербурге – именно такие. Глубина залегания этой – 70 метров. «Горный институт» будет рассчитан на составы из 8 вагонов. С запуском движения она станет самой загруженной на Лахтинско-Правобережной линии. Вести к ней будут 2 перехода. С Большого проспекта Васильевского острова и с Косой линии.