Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.
Три четверти из них – бренды одежды, остальные представляют сектор общественного питания, косметики и украшений. Только за первое полугодие на крупном российском маркетплейсе продажи турецкой одежды выросли в 2,5 раза.
Брендов крупной бытовой техники на рынке стало больше на 40%, а доля турецких стиральных машин, например, превышает 12%. Правда, стоит отметить, в значительной мере эти машины и холодильники производятся на территории России.
«Новые бренды, в принципе, склонны к тому, чтобы ориентироваться на торговые центры при открытии собственных первых магазинов. Потому что это уже сформированный понятный трафик покупательный. Зачастую бренды выходят в одни и те же торговые центры, когда выходят на российский рынок. Это где-то 5-7 центров в Санкт-Петербурге», – отметила региональный директор департамента исследований консалтинговой компании Nikoliers Вероника Лежнёва.
Эксперты связывают интерес к российскому рынку с тем, что лира чувствует себя хуже рубля, и турецким производителям выгодно продавать товар в России.