Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.
Говорили об автоматизации гостиничной индустрии и цифровизации номеров, которые делают бизнес конкурентным и максимально эффективным. Через приложение на смартфоне гость может открыть дверь номера, управлять техникой, заказывать еду и услуги. Руководство апарт-отеля в режиме реального времени регулирует ценообразование, затраты на рекламу и персонал. Личный кабинет появился у инвесторов-владельцев номеров.
«Решения по автоматизации и диджитализации апарт-отелей на очень высоком уровне, и, зачастую, даже выше, чем в европейских отелях. Что доказывают иностранные гости на мероприятии», – рассказала представитель российского IT-разработчика для отельного бизнеса Дарья Пуйто.
Номера, наполненные цифровыми технологиями, сегодня представлены именно в апарт-отелях, но интерес к ним показывает, что они обязательно появятся и в классических гостиницах.