Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.
Театр оперы и балета привез три оригинальных спектакля в редакции художественного руководителя труппы Эльдара Алиева. Гастроли открылись показом самого сказачного классического баллета – «Щелкунчик».
Для Алексея Голубова сказочная история превращения племянника Дроссельмейера в куклу – уже далеко не первый балет. Но в этот раз артист волнуется намного больше обычного. Все-таки Петербург в театральном мире город особый.
«Это из-за сцены данной. Тут вес больший для меня дает нежели Владивосток. В первую очередь по поводу исполнения. Хочется выступить, достойно показаться, все сделать грамотно», – рассказал солист Приморской сцены Мариинского театра Алексей Голубов.
Выразительная хореография опирается на сценарий легендарного балетмейстера начала прошлого века Мариуса Петипа. На сцене волшебство. А в гримерке ждет своего выхода во втором акте Фея Драже, хозяйка сказочного дворца.
«Нас всегда с теплом встречает петербургский зритель. Поддерживает. Хотя видели эти зрители не одну постановку», – добавила солистка Приморской сцены Мариинского театра Лилия Бережнова.
Премьера «Щелкунчика» на сцене Мариинского театра прошла в 1892 году. И сколько постановок этого балета Чайковского с тех пор видели подмостки Мариинки уже и не сосчитать. Но петербургская публика никогда не откажет себе в удовольствии еще раз услышать музыку классика, увидеть заколдованного принца, прекрасную девочку Машу и Короля мышей. Тем более что версия, которую привезли через семь часовых поясов, по уверению хореографа-постановщика претендует на оригинальность.
«Моей целью было создать спектакль для трех поколений. Потому что это один из тех спектаклей, на который ходят три поколения: дети, их родители, и родители родителей. Очень хотелось бы чтобы представитель каждого поколения видел в этом спектакле что-то близкое для себя», – добавил Художественный руководитель балетной труппы Приморской сцены Мариинского театра Эльдар Алмев.
«Щелкунчиком» открываются гастроли Приморской сцены Мариинского театра. Помимо него петербургскому зрителю привезли из Владивостока «Корсара» Адольфа Адана и балет Фикрета Амирова «Тысяча и одна ночь».