Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.
Просто форменное безобразие! Женщина бьёт тревогу, сразу объясняя, что ей не понравилось в сотрудниках: «Вы обряд знакомства не выполнили». И тут же немного о себе: «Я — женщина рода русского, я не являюсь бумажками, физлицами какими-нибудь, персонажами вымышленными».
За 10 минут до этого «женщина рода русского» отказалась показать документы и пройти медицинское освидетельствование, требуя от сотрудников доверенность лично от руководителя Главка, а их документы называла «пропусками на работу». Затем перешла к аргументам тяжёлой юриспруденции, и немножко — о путешествиях.
«Я живу на своей земле. Я не отношусь к правовому полю Российской Федерации. Правосубъектность Российской Федерации находится на континентальном шельфе. Статья 67.2. Я там никогда не была. В Северном Ледовитом океане не плавала никогда», — говорила женщина.
Муж главной героини также сообщил, что до континентального шельфа никогда не добирался, но в остальном был менее красноречив, просто отказавшись отправлять свой личный воздух в алкотестер.
На самом деле это — не стендап-шоу. Существует такое экстремистское запрещённое движение — «Род русов». Они считают Россию коммерческой организацией, мечтая создать своё государство. Крайне популярно также отрицание развала Союза. В Петербурге несколько месяцев назад задержали женщину, которая продавала паспорта СССР и выдавала несуществующие деньги в обмен на настоящие. А полицейским ответила, что они — не люди, а фирмы.
«У вас даже паспорта ваши, эти «аусвайсы», они оформлены как юридические лица. Вам не присвоены признаки человека. Люди пишутся заглавными и прописными, а фирмы пишутся капслоком. У вас как в паспорте написано?» — продолжала женщина.
Очень похоже на пропуска на работу и на континентальный шельф. Не правда ли? Во все тяжёлые периоды истории появлялись те, кто называл себя пророком и раскрывал мировые заговоры. У обычного человека эти люди могут вызвать только улыбку, но они будут пытаться убедить вас в правдивости своих слов. Когда вы слышите подобное, можно улыбаться. Но верить нельзя.