Фото: unsplash.com
Что касается пользователей, они на 22 процента чаще взаимодействуют с бизнес-сообществами: переходят на карточки товаров и услуг, создают заказы, пишут сообщения и звонят для уточнения деталей.
В тройке лидеров по приросту сообществ образование, забота о животных и тематические сообщества – их число выросло на 50, 39 и 38 процентов соответственно.
Пользователи не только следят за новостями бизнеса, но и реагируют на посты, делятся ими с друзьями, пишут сообщения, чтобы узнать о товарах и услугах и совершают покупки в соцсети.
«ВКонтакте» предпринимателям доступны все необходимые инструменты для запуска и развития своего дела в интернете. Достаточно создать сообщество бизнеса и добавить информацию о товарах и услугах. Из него можно бесплатно сделать собственный сайт или полноценный интернет-магазин, через который удобно продавать товары и оказывать услуги.
Для продажи товаров в своем регионе и за его пределами предприниматели могут подключить доставку по всей России через партнеров. Увеличивать продажи, аудиторию сообщества и привлекать новых клиентов помогают простые и интуитивно-понятные инструменты платформы VK Реклама.