Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.
Длина траулера сравнима с футбольным полем средних размеров. По сути это плавучий завод, с автономной инфраструктурой. Выход в море «Механика Сизова» – важнейшее событие для всего торгового флота страны
Экипаж – полторы сотни человек, для них созданы все удобства, есть даже небольшой спортзал. Вылов рыбы измеряется десятками тонн в день. Разумеется с удочками на палубе никто не сидит, все делает автоматика. На корме открывается трал длиной в километр и начинает забирать рыбу.
А вот в процесс переработки рыбы, который должен происходить незамедлительно, человек вовлечен. Из даров моря делают икру, филе и рыбную муку – крайне востребованный источник протеина. Готовую продукцию тут же замораживают до -28 градусов с помощью судовой холодильной машины.
Во время рейса – это, наверное, самое шумное место на траулере, цех по переработки продукции. Говорят, в разгар рабочего дня по лентам этого конвейера рыбы передвигается быстрее, чем в море по течению
Единственный человек, отсутствие работы у которого считается хорошим знаком – это судовой доктор. На борту есть даже маленькая операционная и небольшой стационар. Поэтому к помощи с большой земли прибегают только в экстренных случаях.
«Механик Сизов» отправится к месту приписки во Владивосток. После завершения ходовых испытаний и церемонии поднятия государственного флага траулер полностью готов к большой рыбалке. А экипажу сегодня желали не только традиционные семь футов под килем, но тонны груза в трюмах.