Фото: unsplash.com
Выручка увеличилась на 23 процентов – до 46 миллиардов рублей. На фоне вывода активов компаний из недружественных стран, петербургский fashion-ритейлер также смог открыть 103 новых магазина, увеличив свою общую площадь до 266 тысяч квадратных метров.
«Летом мы приняли решение о масштабировании бизнеса, увеличив в два раза концепции всех брендов. Путь от идеи до реализации занял чуть больше трех месяцев, а первые открытия большеформатных магазинов состоялись уже в ноябре», – приводит РИА Новости слова генерального директора компании Михаила Уржумцева.
Штаб-квартира Melon Fashion Group находится в Северной столице. Оттуда компания занимается продажами не только в России, но и еще в четырех странах – всего в 867 магазинах.
Ранее телеканал «Санкт-Петербург» рассказал, как будет развиваться транспортная инфраструктура города.