Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.
На Петроградской стороне появилось 10 тысяч парковочных мест. Специалисты поясняют, что в бесплатную эпоху спрос, конечно, был выше, но теперь улицы должны стать просторнее. Приоритет общественному транспорту, то о чем давно говорят, и воплощают на деле.
«Логика достаточно простая. Если у нас есть ресурс, который дефицитен, то доступ к нему нужно регулировать. И финансовый регулятор вполне оправдан. Как бы то ни было, у нас по статистикам около 80 % людей едут на работу в час пик. И вот им по идее тоже должно стать лучше», – отметил урбанист Илья Резников.
Учтены все ошибки первых центральных районов. Пешие патрули снимают с госномеров бумажки, салфетки, пластиковые карты и прочий камуфляж. Тех, кто прячет номера, будут эвакуировать. Нарушителей в тестовом режиме устанавливать даже по ВИН-номерам, которые у большинства машин под лобовым стеклом.
В Первое время работы платной парковки в центральных районах некоторые автомобилисты старались спрятаться во дворах жилых домов. Вопреки ощущениям, они там далеко не все закрыты, но и мест немного. Вопрос открытых дворов уже обсудили на Законодательном уровне. Для ряда районов станет проще установить шлагбаум.
Некоторые работодатели готовились к появлению платной парковки в районе, особенно это касается бизнес-центров. Там существует необходимая инфраструктура внутри или иногда даже под землей для размещения автомобилей сотрудников. Хотя, конечно, на всех не хватит.
Знаменитая поговорка – кто первый того и парковка – больше не действует, хотя эксперты подчеркивают, летние месяцы с точки зрения трафика не показательны. А вот осенью уже станет понятна целостная картина. По прогнозам, скорость движения на Петроградке возрастет.