Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.
Габаритные огни горят, указатели поворта мигаюти, дворники работают исправно, в салоне чисто. Заглянув под каждое сидение, проверяющие измеряют температуру. Изнывать от духоты и зноя в салоне пассажиры не должны. Атмосферу освежает кондиционер.
Такие проверки перед выходом на линию проходит каждый автобус. Но вся работа ревизоров впустую, если за терморегуляцию берутся сами пассажиры.

«Открытые форточки и люки нарушают нарушают этот процесс, поэтому встречаются случаи, что температурные параметры на линии нарушены. Открывать окна и люки — не допускается», — подчеркнул начальник управления контроля СПБ ГКУ «Организатор перевозок» Алексей Коршунов.
Благодаря транспортной реформе в новых автобусах стало комфортнее, причем, для всех категорий пассажиров, включая маломобильные.
«Водитель подходит, откидывает эту аппарель, помогает малобильному пассажиру войти в кабину автобуса», — директор петербургского филиала транспортной компании Евгений Старшинов.
Второй этап проверки — уже на маршруте. Результаты эксперты фиксируют на видео.
Температура в автобусе полностью соответствует норме. На дисплее — чуть больше 20 градусов.

По словам представителей организатора перевозок, в жаркое время подобные проверки будут проводить особенно тщательно, а специалисты будут оперативно реагировать на возможные жалобы пассажиров.