Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.
Анастасия Порубова показывает представителям маркетплейса новые детские товары: наборы для рисования, наклейки, ручки. Это всё произвела компания, где она работает. Задача Насти на этом мероприятии — найти новые рынки сбыта. А здесь как раз в одном месте представители ритейла, оптовики, дистрибьюторы. И все открыты для сотрудничества.
«Я записалась на максимальное количество переговоров, на 10-12 в каждый из промежутков. Поэтому у меня сегодня больше 20 переговоров. И завтра тоже больше 20 переговоров», — поделилась исполнительный директор компании по производству детских игрушек Анастасия Порубова.
Каждая встреча — пять минут. Как быстрые свидания. Главное — произвести нужное впечатление.
«Есть люди — поставщики, производители, которые приходят настолько заряженные своим товаром, настолько в сжатые сроки его умеют разрекламировать, выделить его сильные качества, что да, это твой поставщик и производитель, именно с этим товаром ты готов его встретить у себя на площадке», — отметила руководитель PR-отдела маркетплейса Дарья Раимова.
А обычно всё гораздо дольше. От предложения поставщика до появления товаров в продаже, особенно в оффлайне, проходят месяцы. Уникальность события как раз в сокращении сроков. Именно поэтому на площадке буквально очередь из желающих. И даже ведущие игроки рынка типа федеральных сетей заинтересованы в новых партнёрах.
«Понятно, что в больших городах покупатель очень пресыщен, и хочется что-то такое, что цепляет взгляд. Либо ценой, либо внешним видом, либо функционалом. Но, как правило, это цена и внешний вид», — подчеркнула руководитель категории непродовольственных товаров в федеральной сети «Магнит» Наталья Ермакова.
Помимо очных переговоров, насыщенная деловая программа — выступления экспертов рынка и ярмарка, где производители тоже представляют продукты.
«По итогам мероприятия порядка 80% предложений производителей участников — они имеют дальнейший ход, они встречаются. Дальше уже более детальные переговоры проводят там в офисах компаний или, может быть, по телефону», — сказал организатор мероприятия, шеф-продюсер конгрессно-выставочной компании «Империя» Владислав Шульгин.
Neva Buyers Week проводится ежегодно. Товары быстрого потребления — это то, от чего люди не отказываются. И задача в нынешних реалиях — сделать продукцию доступнее — и по цене, и с логистической точки зрения, не теряя в качестве.