Фото: https://mostotrest-spb.ru/bridges/litejnyj
«В целом чем больше переправ через Неву, будь то мосты или тоннели, тем меньше заторов, связанных с необходимостью переехать с одного берега на другой. Давно был проект Орловского тоннеля, практически рядом с этим местом, в створе Пискаревского проспекта. Но тот проект был слишком дорогостоящим, и его сначала заморозили, а потом город отказался», — отметил руководитель региональной общественной организации автолюбителей «СПБ.АВТО» Святослав Данилов.
Он добавил, что сейчас находится в поисках альтернатив, и получилось найти ее в виде моста, что будет сегодня актуально. Такое решение поможет разгрузить мост.
Напомним, что в рамках ПМЭФ-2023 стало известно о заключении одного из наиболее знаковых для Петербурга соглашений. Оно касается строительства платной трассы М-7 с мостом через Неву. Александр Беглов подчеркнул, что магистраль важна не только для Северной столицы, но и для Ленинградской области. По значимости глава города сравнил ее с ЗСД. Губернатор отметил, что это проект непростой, но крайне значимый.