Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.
«Основные проблемы, которые в течение прошедшего года удалось решить, — это обеспечение логистики международной торговли, контейнерной логистики. Мы все помним, что в прошлом году стоимость перевозки грузов резко возросла после того, как основные международные игроки ушли с российского рынка и отказали в доступе к своим сервисам. Наши российские компании и другие компании из дружественных стран смогли за прошедшее время существенно нарастить логистический сервис, что позволило снизить и стоимость, и сократить сроки доставки грузов — экспортных и импортных. Во многом удалось наладить платёжную инфраструктуру, хотя на сегодняшний день ещё много предстоит сделать в этой сфере», — отметил Станислав Георгиевский.
Он добавил, что нужно решить много задач в сфере переориентации поставок на новые рынки. В том числе важно освоение новых рынков, на которых раньше российской продукции не было. Среди них рынки Африки, Юго-Восточной Азии, Латинской Америки.
«Бизнес сейчас ориентирован на то, чтобы установить максимальное число эффективных бизнес-связей с партнёрами на новых рынках. Необходимо решить большой спектр задач, связанный с документарным сопровождением внешнеторговых операций», — подчеркнул спикер.