Александр Цыпкин о личном бренде: У меня не было бы ничего, если бы не соцсети

16 июня  15:21 ПМЭФ-2023

Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.

Фото и видео: телеканал «Санкт-Петербург»
Писатель Александр Цыпкин поделился мнением о Петербургском международном экономическом форуме и рассказал, как повлияли социальные сети на его становление.

«Светских мероприятий хватает. ПМЭФ – это сугубо деловое. У меня здесь тоже деловые задачи – я работаю», – поделился он. Александр Цыпкин отметил, что на форуме подписывается огромное количество контрактов, встречаются люди, которые по разным причинам не могли этого сделать в другое время. Он также отметил, что такие форумы нужны. «Здесь много иностранных гостей, у нас есть определенное понимание, что мы не в изоляции», – отметил Александр Цыпкин.

Публицист поделился и мнением о том, зачем нужно развивать личный бренд и рассказал, что он есть у каждого человека. Александр Цыпкин отметил, что это способ восприятия других людей. «В социальных сетях люди выложили сперва свои тела, затем – души. Этих душ очень много, мы с ними можем познакомиться. За день мы можем через соцсети узнать столько людей близко, сколько наши родители узнавали за всю жизнь», – поделился он. Личный бренд, по его мнению, есть у всех и каждый его развивает.

Фото: телеканал «Санкт-Петербург»

«У меня не было бы ничего, если бы не было соцсетей. Я в этом абсолютно уверен», – заявил Александр Цыпкин. Он отметил, что не собирался становиться ни писателем, ни сценаристом. «Мне нужно было раскрутить соцсети и построить свой личный бренд», – отметил он.

#Александр Цыпкин #ПМЭФ-2023