Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.
Как отметил Николай Линченко в интервью телеканалу «Санкт-Петербург», в целом транспортные проекты города направлены, в том числе, на улучшение экологической ситуации. Стоящие в пробки машины вредят экологии выхлопными газами значительно больше, чем динамично движущийся город.
Некоторые масштабные проекты были заложены с учетом планов развития, которые были разработаны в 60-х годах для Ленинграда. В том числе – трасса М-7.
«И даже сейчас, увидев анонс подписания этого соглашения, сделать вбросы, что в границы объектов культурного наследия залезут, в зеленые зоны, в Удельный парк – ничего такого не будет», – заявил вице-губернатор.
Трасса пройдет, по сути, в районе полосы отвода железнодорожного направления Петербург-Выборг. Несмотря на то, что на ПМЭФ будет заключено соглашение о намерении приступить к разработке проекта строительства, основа сохранится – под которую уже давно сделан отвод. Залезать в «зеленку» нет технической нужды.
Николай Линченко также признался, что и для него самого Удельный парк имеет немалое значение, как для жителя Северной столицы, поэтому лично заинтересован в его сохранении. Он также добавил, что правительство в целом прикладывает все усилия, чтобы минимизировать или полностью устранить влияние транспортных проектов на зеленые зоны и объекты культурного наследия.
Об этих и других темах Николай Линченко рассказал в эксклюзивном интервью телеканалу «Санкт-Петербург».
Кроме того, губернатор Александр Беглов также раскрыл, с кем будут подписаны соглашения на сумму в полтриллиона рублей на полях ПМЭФ-2023.