Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.
Вес щита составляет 1600 тонн, а диаметр – 10,5 метра. Комплексу «Надежда» предстоит пройти дистанцию 4600 метров и установить 2555 железобетонных колец для продолжения участка Невско-Василеостровской линии.
Это – первый запуск щита, который реализует новый подрядчик по строительству городской подземки, – «Метрострой Северной Столицы».
«У нас – большой праздник: ко Дню России мы получили щит «Надежда». Сегодня запустили его в тестовом режиме: в Приморском районе очень ждут эти станции. Район – огромный, разделен железной дорогой», – отметил губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов.
«Для метростроителей и жителей города это – историческое событие, потому что в последний раз щит запускали 8 лет назад. Строительство данной линии значительно разгрузит Приморский район», – подчеркнул исполнительный директор компании «Метрострой Северной Столицы» Дмитрий Васильев.
До недавнего времени «Надежда» вела проходку двухпутных перегонов Большой кольцевой линии в Москве. «Метрострой Северной Столицы» в марте прошлого года вернул щит в Петербург. Комплекс смонтировали в котловане в рекордные сроки.
Сегодня губернатору Александру Беглову также показали технику, которая стоит на вооружении компании: это роботы-разрушители, машины для уборки отбитой горной массы из забоев, доставщики бетона в шахты.