Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.
Таким способом инженеры изучают литий-ионные аккумуляторные батареи, которые используются в электрическом транспорте с увеличенным автономным ходом, а именно – их пожароопасность.
В ходе испытаний моделируется возгорание аккумуляторной батареи в заднем отсеке троллейбуса и измеряется ряд параметров. Среди них – температура горения батареи и температура в подвижном составе, время появления и характер повреждений, потеря видимости в салоне; концентрация кислорода, углекислого и угарного газа, утечка электролита и другие значения.
Ожидается, что полученные данные помогут в будущем избежать возможного ЧП.
Телеканал «Санкт-Петербург» ранее сообщал о масштабном проекте «Горэлектротранса»: грядущем строительстве крупнейшего в мире музея электротранспорта, который будет возведен в Северной столице. Начальная цена контракта – 240,5 млн. рублей.