Фото: нейросеть по запросу телеканала «Санкт-Петербург»
Как рассказали телеканалу «Санкт-Петербург» в пресс-службе аппарата вице-губернатора Станислава Казарина, такие высокие результаты города отметили аналитики министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
«В своей деятельности мы руководствуемся принципами клиентоцентричности при предоставлении государственных услуг и решении проблем петербуржцев. Наша цель – наладить эффективный диалог между жителями и органами государственной власти», – подчеркнул Станислав Казарин.
Вице-губернатор отметил, что площадки обратной связи – как федеральные, так и региональные – помогают горожанам решить многие вопросы без личного присутствия и нужды в бюрократии.
Рейтинг составили по 23 показателям, разделенным на два блока – работа с сообщениями и обращениями граждан, а также общественные голосования. В том числе оценивали успехи во внедрении Платформы в регионе, скорость и качество решения проблем и то, как сами жители регионов оценивают полученные ответы и работу местного правительства.