Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.
Это – Южный и Северный эстакадные съезды от кольцевой развязки у «Лахта Центра» к Приморскому шоссе и улице Савушкина. Виадуки разгрузят дорожную сеть на северо-западе города. Их открыли почти на полгода раньше, чем планировалось.
Рабочее движение по новым эстакадным съездам запустили губернатор Петербурга Александр Беглов и председатель правления компании «Газпром» Алексей Миллер. Сразу после символической церемонии по новому полотну проехали грузовики.
Поручение президента России в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные дороги» выполнено досрочно. Этот объект станет частью развивающейся транспортной инфраструктуры в Приморском районе.
«Дальше поручение президента – построить, и мы идем полным ходом к завершению работ, новую станцию, железнодорожную платформу «Новая Лахта». Мы к ней построим, как и к будущей станции метро пешеходный переход, и этот участок города будет самым доступным», – отметил губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов.
Новые путепроводы «Северный» и «Южный» – это почти полтора километра двухполосной дороги. Они связаны с круговой развязкой у «Лахта Центра»: обеспечат выезд на Приморское шоссе и улицу Савушкина. Предусмотрены тротуары и велодорожка.
«Мы всегда стремились и стремимся к тому, чтобы пространство «Лахта Центра» было функциональным, комфортным и уютным. И уже сегодня «Лахта центр» – это не только деловой, но культурный, образовательный и развлекательный центр», – подчеркнул председатель правления компании «Газпром» Алексей Миллер.
Доля федерального финансирования – половина из всех средств, заложенных в строительство. Общая стоимость объекта 4 миллиарда 600 миллионов рублей.
«Мы сдаем сегодня важный очередной объект досрочно. Хочется поблагодарить инженеров, рабочих, технологов, сказать «спасибо» представителям заказчика: качество отличное, ждем новых побед, проектов, новых успехов», – рассказал директор компании-подрядчика Владимир Калинин.
«Действительно, здесь собралась большая команда профессионалов. Некоторые решения в плане дорожного строительства и мостового сооружения были сложные, но мы уверенно справились с поставленной задачей», – отметил производитель работ строительства участка Евгений Купреев.
На этом развитие транспортной системы в Приморском районе не останавливается: впереди – несколько масштабных проектов, которые реализуют в течение нескольких лет за счет городского бюджета и средств инвесторов.
В планах – строительство магистралей М-32 и М-49, которые разгрузят Приморское шоссе, а уже в этом году работы завершат на участке Шуваловского проспекта – от Планерной до Камышовой улицы.