Эксперт объяснила, как интернет-магазины удивляют покупателей

22 мая  22:57 Экономика

Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.

Фото и видео: телеканал «Санкт-Петербург»
Два ярких явления российского ретейла – резкий рост интернет-продаж и не менее впечатляющий рост рынка курьерской доставки. Они связаны между собой самым тесным образом.

Основным драйвером онлайн-продаж стала доставка продуктов из супермаркетов, которая за год выросла на 66%. И в результате именно этого роста, рынок курьерской доставки достиг объема в 1,7 триллиона рублей.

«Конечно, все интернет-магазины ловят момент и стараются как-то удивить потребителя, как то к нему быть ближе и показать, что они могут быть именно тем каналом, через который потребителя получит свой товар в любой момент, в любое время», – объяснила аналитик исследовательского агентства Data Insight Надежда Виноградова.

Общий рост рынка обеспечивает оборот собственных служб доставки торговых онлайн-площадок, прибавивший за год под 70%. Спрос на курьеров логистических компаний, наоборот, за то же время сократился больше чем на четверть.

#бизнес #интернет-продажи #курьеры #петербург