Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.
Она сочетает в себе сразу три типа: в том числе простой – от розетки, до ультрабыстрого – через трамвайные токоприемники – пантографы. Это позволяет заряжать общественный транспорт буквально на ходу энергией от троллейбусных и трамвайных сетей.
«Мы можем заряжаться на ходу, в движении, от троллейбусных проводов, можем заряжаться от этих же пантографов – стоя, от зарядных станций – в зависимости от той инфраструктуры, которая будет у заказчика, – отметил директор по развитию колесного транспорта ПК «Транспортные системы», главный конструктор Денис Фролов.
Электробус также оснащен климат-контролем, есть розетки для зарядки мобильных устройств, а нейросети следят за безопасностью: искусственный интеллект, включит сирену в случае, если водитель уснет за рулем.