Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.
Один из важных вопросов – переход на экологичный транспорт и использование природного газа. Отдельно говорили о технологическом суверенитете – это необходимо при условии санкций.
Как отметил председатель комитета по транспорту Валентин Енокаев, в 2022 и начале 2023 годов Северной столице удалось ответить на все вызовы «с высоко поднятой головой» и провести необходимые изменения в рамках транспортной реформы.
Заместитель исполнительного директора ассоциации «Объединение автопроизводителей России» Алексей Сереженкин, необходимо продолжать развиваться в направлении технологического суверенитета и наращивать объемы производства в сфере автомобильной промышленности.
Уже разработана стратегия развития автомобильной промышленности до 2035 года. Планируется увеличить производство легковых и грузовых автомобилей. Как отметили эксперты, с прошлого года производство автобусов увеличилось более чем на 3 процента. Так, за первый квартал 2023 года выпустили порядка 3 тысяч машин.