Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.
И здесь лидирует сегмент одежды. У него, действительно, хорошие показатели – средняя выручка с января по май выросла к прошлому году на 6%. Не смотря на конкуренцию крупных сетей, предпринимателям видятся перспективными форматы «магазин у дома», кофейни и специализированного продуктового магазинчика.
Правда у кофеен обороты прибавили в этом году всего 1%. А магазины у дома 1% оборота потеряли. Но не потеряли популярность.
«Формат магазинов у дома он легче всего переживает различные кризисные явления, более того можно уверенно говорить о переходе посетителей из крупных ТКР в небольшие магазины возле дома, то есть спрос все больше концентрируется ближе к среде обитания людей», – рассказал генеральный директор агентства недвижимости, инвестор Максим Ельцов.
Каждый месяц в городе появляется около полутора сотен магазинов «Цветы и подарки» и 60ти пекарен. Они способны сразу после открытия приносить приличную выручку и быстро окупить инвестиции.