Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.
Вообще, проект подразумевает не только линию, но и новые остановочные павильоны, мосты, дороги и даже трамвайный вокзал. Все это должно заработать уже в 2025 году.
Это – строительная площадка будущего трамвайного депо. К нему уже построили временные дороги для проезда техники, скоро подведут инженерные коммуникации.
«Трамвайное депо – это комплекс зданий и сооружения, которые будут состоять из административно-бытового корпуса, производственного корпуса. Будет также построено два контрольно-пропускных пункта, здание инфраструктурных служб, котельная и тяговая подстанция», – отметил начальник строительства трамвайного депо линии «Славянка» Илья Иванов.
Это – только малая часть масштабного проекта, который жители южной части города ждут с большим нетерпением.
Протяженность трамвайной линии «Славянка» – 21 километр. На этом пути построят семь надземных инженерных сооружений, самое большое – мост над кольцевой автодорогой, он поднимется над третьим уровнем развязки.
Всего будет построено три моста, четыре путепровода, больше двух десятков современных остановочных павильонов. На Балканской площади в Купчино возведут первый в России трамвайный вокзал. Реализация такого проекта была бы невозможна без объединения ресурсов государства и бизнеса.
«Безусловно, этот проект требует значительных финансовых ресурсов, и в данном случае, поскольку мы говорим о государственном и частном партнерстве, это и средства инвестора, и средства финансирующей организации: в данном случае, «Газпромбанк». И средства бюджета Санкт-Петербурга», – подчеркнул временно исполняющий обязанности председателя комитета по инвестициям Санкт-Петербурга Иван Складчиков.
Для работы на линии закупят 22 современных низкопольных трехсекционных трамвая. Вместимость одного вагона – 205 человек. В часы пик составы будут ходить с интервалом в 5 минут. По предварительным расчетам, в год «Славянка» сможет перевезти до 13 миллионов пассажиров.