Служба «122» приняла более 2 млн обращений петербуржцев с начала года

10 мая  11:30 Общество

Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.

1
Более двух миллионов звонков приняла служба «122» с начала года. Об этом вице-губернатору Станиславу Казарину рассказал директор «АТС Смольного» Андрей Захаров.

Государственное предприятие подведомственно комитету по информатизации и связи. Операторы отвечают на звонки круглосуточно. В день бывает более 17 тысяч заявок. Большинство из них касается записи к врачу.

«В этом году к АТС был присоединен еще номер 117 – по вопросам контрактной службы. «АТС Смольного» обеспечивает связь со всеми учреждениями здравоохранения и школами. Поэтому мы особое внимание уделяем ее развитию», – подчеркнул Станислав Казарин.

Андрей Захаров добавил, что сейчас набирают «популярность» звонки по поводу укусов клещей. Однако советы операторов в таком случае неизменны – в таких ситуациях следует получить квалифицированную медицинскую помощь.

Единая служба «122» Санкт-Петербурга была первой в Российской Федерации. В дальнейшем такие службы были созданы во всех субъектах страны.

Кроме того, «АТС Смольного» уже девятый год успешно обеспечивает видеонаблюдение и трансляцию в интернет хода досрочного, основного и дополнительного периода сдачи Единого государственного экзамена.

#122 #Санкт-Петербург