Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.
Так возводимая развязка сегодня выглядит с высоты птичьего полёта. Рабочих не видно. Но они есть — трудятся вот в этом тентованном зелёном коробе, чем-то напоминающем теплицу. Даже название похоже.
«Эта конструкция называется тепляк для зимнего бетонирования. Сейчас происходит укладка бетонной смеси плиты проезжей части. Мы производим данные работы днём. Ночью никому не мешаем, соблюдаем закон о тишине», – рассказал начальник участка компании-генподрядчика Алексей Смирнов.
На объекте сейчас находится сто человек. Работают в две смены. Общая протяженность нового участка — почти полтора километра, включая сам путепровод и съезды. Высота будущей развязки — всего 8 метров, но это никак не умаляет её значимости. Главная задача — развести автомобильные потоки. Сейчас внизу довольно проблемный перекрёсток: пробки каждый день.
Московско-Дунайскую развязку оборудуют двумя подземными пешеходными переходами с лифтами для маломобильных граждан. Сделают остановки, тротуар и велодорожку. Обещают не только установить шумозащитные экраны, но даже заменить оконные рамы в двух десятках ближайших домов. Благодаря новому комплексу дорожных сооружений пропускная способность на перекрестке Московского шоссе и Дунайского проспекта вырастет до 74 тысяч автомобилей в сутки.
Сегодня готовность объекта — 60 процентов. Полностью завершить строительство планируют к сентябрю 2024-го.